?

Log in

lyrical

и снова в эфире...

Два кофе с Бейлисом - и я уже в говнину))) Что они туда налили вместо Бейлиса?? Или это организм совсем забыл, что такое алкоголь??))))) Такое конкретное раздвоение личности))) Одна хочет рыдать под новую грустную музыку, слать глупые смски всем знакомым, шататься и шлёпать по лужам, тупо таращиться на людей пустым взглядом и догонять идущего впереди мужчину, кажется, симпатичного... А другая смотрит на всё это трезво, усмехается и говорит, что не настолько ты пьяна, чтобы так себя вести и заставляет быть трезвой, идти ровно, смотреть осознанно... и говорит, что пить мне нельзя, и вовсе не из-за почки или поджелудочной... Просто как-то неправильно на меня алкоголь действует, не то, что надо "отпускает"... Какая-то хрень наружу лезет, хочется быть такой слаабой, любить кого-то, обижаться за то, что не оберегают и т.д. ... Какие глупости...
Так смешно... Заметила, что многим кажется, что вокруг меня всегда куча мужиков... Многие так прямо и говорят... Верю, что многим так кажется... А на самом деле мне так одиноко, никого ведь нет... Как смешно...)) Хотела бы я знать, как оно всё на самом деле... Сплошные иллюзии...

Comments

:)) Не печалься
Спасибо, Антоша))) Не буду)))
значит, меня атаковали демоны...((
А чего это ты пьешь кофе с бейлисом?
Тааааак....
Что случилось?
Нам надо встретиться!

Я позвоню на этой неделе!
Не знаю, захотелось чота...)))) А потом ещё уснуть всю ночь не могла, фигня какая-то))) Ваще всё нормально, Кать, всё в порядке вещей, точна))) Но с тобой встретиться всегда рада, и ваще, соскучилась уже, между прочим)))
это фсе снег :))) вчера был снег, который выносит мозг.

вопщем, все у тебя получится :)))

а так, звони, если чо :)))
точна, снек винават!!))))))
вот все и выяснилось :))))))))))

ну ты всё равно не забывай старика-рудырыка. он тебя любит :))))))))
пипец аватарка у тебя!)))))
это белый смех.
"на самом деле" - лишь чья-то иллюзия, так что лучше жить в своих..
а раздвоение личности - это.. весело, когда осознанное. это.. игра ;) в жизнь.
братег! Любимый!)) Твая музыка меня фчира праслизила.... ыыы)))))
*)
А почему быть слабой и любить кого-то неправильно? Ты ведь женщина, а не мужик, в конце-то концов.
А никого рядом... ну, по крайней мере, у тебя как минимум всегда есть с кем початиться.