?

Log in

Previous 10 | Next 10

Sep. 13th, 2007

мда, вау!, ого!

Это просто безумие какое-то!!!

Прислали ссылку на фотки с нереального феста в Сан-Франциско!! Я в полном, простите, ахке!!! Неужели такое возможно на нашей планете?? Хочу туда непременно в следующем году!!! "Увидеть горящего человека и умереть!"))) This post fucking made my day!!!

эта фотка, пожалуй, выражает эмоциии-впечатления, но смотреть надо ВСЕ (их там 3 листа)!!!! Ууухх... Как вот терь на работе сосредоточиться??...
Официальный сайт феста.

Sep. 11th, 2007

kiss ya

подстриглась, наконец))

Вот. Обещанное фотко меня с новой причёской. ну, глобальных изменений, канешна, не произошло, ибо химия ещё не обросла, и более радикальная стрижка была бы чревата ежедневными многочасовыми укладками... На фотке, кстати, распрямлённый вариант. А сегодня уже кудрявистый - какой-та чуток ретро, мне кажется, примерно как на аватарке у Мерилин)) хехе)) Сфотаюсь - тоже выложу))


 

Sep. 4th, 2007

птиса, i-fly

И не кричите мне, что это боян!!! Вы там чайку видите?? А я да!!! :)))))

 
пиздец, жызньмлин

...

Блин... Мой ЖЖ в какую-то жопень превратился)) Сборник боянов))
Блин, не знаю, период такой... Всё в лом... Особенно записывать свои умные мысли... Особенно те, которые негативные...
Не знаю, чем дело кончится... Либо период пройдёт и мой ЖЖ примет свою прежнюю форму, либо буду ваще с этим делом завязывать... Да здравствует реал!  Живая Жизнь!.. 
Млин, где она??... 
сама невинность, oops, playing blond, ангелок и милашка

Гыгыгы)) Такую вот книжку хочу!! :)))

 

Sep. 3rd, 2007

music lover, колбасаааааа

АААА!!! Это такой угар!!!

Пьяная Бьёрк отжигает a каком-та кабаке... Поёт No limits (помните 2 unlimited??) под пианину)))))
Это надо видеть!!!! Универсальный подниматель настроения, я ржала до коликов, пишу изпацтола)))))))))

Tags:

Aug. 22nd, 2007

птиса, i-fly

Хочу срочно и непременно подстричьсо!

Люди, посоветуйте, плз, хорошего мастера? В центре или где-нить на одной ветке с моей Сдохненской. Чот не хочица, штоп чучело из меня сделали... Тока не супер-дорага... Есть у каво на примете?

пиздец, жызньмлин

(no subject)

Aug. 17th, 2007

во!, go baby go

и всё-таки она крутицо!!)))

ААААААА!!!! Я это сделала!!!! Спасибо питерскому Игорю за раскадровку-расшифровку, помогла))))) Если закрыть верхнюю часть и представить что нога, торчащая носком влево - ближняя, а не дальняя, то срабатывает - и начинает крутиться против часовой))) Блин, но как же моск сопротивляется!!! Долго так держать не могу, её всё время отколбашивает обратно по часовой!))



Вот. А ещё мне наш артдир рассказал, в чём глючность картинки! Просто она сделана без учёта перспективы. Проще говоря, дальняя нога должна быть чуть меньше, а ближняя - чуть больше. Так что силуэт со спины или лицом одинаково выглядеть не может. А тут выглядит))) Вот. И ещё на стоячей ноге носок повёрнут по-разному будет, если дэвущка не косолапит, канешна)))))) В обсчим, загадка раскрыта, вот!))))

Aug. 15th, 2007

мда, вау!, ого!

Save my mosk!!!!!

У меня от этой картинки крыша едет... В какую сторону она крутицо???

Вращается!

Про неё вот, что пишут:

Тест-картинка для наших мозгов и зрительного восприятия.
Если девушка которую вы видете крутится по часовой стрелке, то у вас развито больше правое полушарие мозга, если против, то  левое. Ну а если усилием воли вы наконец заставите крутиться её и влево и вправо когда вам этого захочется, то это очень круто, порадуйтесь за свой моск!

Для всех скептиков - картинка не крутится то туда, то сюда. Она крутится в одну сторону. Она сделана так, что можно увидеть вращение в обе стороны. 

Бляяяя... у меня тока 1 раз крутанулась влево, а так всё по часовой и по часовой... Даже абидна(((

Previous 10 | Next 10