Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

music lover, колбасаааааа

Млин, это неделя имбецилов, чесслово)))

cheekybird (06:38 PM) :

Млин, шо тварица!! Я в шоке!!! очередной шедевр идиотизма человеческого)))

cheekybird (06:40 PM) :

с сайта знакомств

 27.01.07 15:13  старое             ИЛЬЯ: Привет!

Послушай, если не лень конечно, рэп, который мы делаем.

Смотри на главной моего сайта: http://ebookpromotion.narod.ru

Мой псевдоним - Хатын. Если понравится, то отпишись мне!

Громов Илья.

27.01.07 16:34  прочитано        cheekybird: ты не ошибся сайтом?

27.01.07 16:47  старое    ИЛЬЯ: Это мой сайт, я понимаю, что там другая тематика.

Смотри посередине на главной его странице! Выделено красным!

27.01.07 16:52  прочитано        cheekybird: я про ЭТОТ сайт. Я рэп не заказывала. Удачи.

27.01.07 16:54  старое    ИЛЬЯ: и тебе удачи!

27.01.07 16:55  старое    ИЛЬЯ: Твои губы - розовый бутон на яблоке из слоновой кости.

Готов томами вам писать.

Мне вам всегда есть что сказать.

Я не Руслан, но ты - моя Людмила!

Хоть и экспромт, зато от сердца, правда мило?

27.01.07 18:04  старое    ИЛЬЯ: Знаешь радио "некст". Так вот,принес им свой диск, а они мне говорят, мол не формат это у тебя. Так я им wav в формат мр-3 перевел, а им и это не формат! В общем, за неделю все форматы перепробовал, а они мне опять - не формат! Так может они там с кассет только ставят? Блин, а у меня мафон на дисках... Не поддерживают они таллантов!

Collapse )

Ещё пару порций нездорового смеха ловите в комментах!
птиса, i-fly

Новогодний тест

Чот засиделась я в Инете... Наверное, в наркоманку преврасчаюсь... :( Зато нашла несколько интересных дневников и кучу полезных сообществ. Добавила во френды, буду читать иногда.

А вообще, про птичек... С чего начала-то... Вот на такой вот тест напоролась новогодний. Он прошлогодний, но забавный. Правда, на него надо отвечать после НГ, по идее, ну всё равно...
Мой результат (вставляю картинкой, ибо код не не работает отчего-то)


Вы проведете год в поисках. Мы не можем сказать точно что — или кого — вы будете искать. Но коль скоро вы так начинаете год, вы разберетесь в этом сами. Кто ищет, тот всегда найдет. И может даже перепрячет.

И ссылка на тест:
http://bemafia.ru/2004/12/31/kak-vy-provedete-buduschij-god

Почему-то стало грустно... Надоели поиски... Пора уже найти и перепрятать...

Вопрос с собственно празднованием НГ всё ещё остаётся открытым. У кого такая же фигня, давайте чо-нить вместе думать, пора уже, блин...))
  • Current Music
    Weekend Players